Перейти к содержанию

Работа в России, находясь на ПМЖ в другой стране: возможно?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Я в данный момент проживаю в США, но хочу переехать в Россию и устроиться на работу. В США я нахожусь на постоянном месте жительства, и мне важно этот статус сохранить. Гражданство двойное.

 

У меня на данный момент не оформленны документы по трудоустройству в России, кроме паспорта. Нужно будет оформить, как я понял: 1. трудовую книгу, 2. пенсионное/страховое свидетельство, и 3. воинский документ, для военнообязанных. (статья 65 трудового кодекса) Правильно ли я понимаю, что воинский билет мне не нужно будет оформлять, т.к. находясь на ПМЖ в США я не являюсь военнообязанным?

 

Помешает ли состояние на ПМЖ в другой стране оформлению документов, или трудоустройству в России вообще? У меня будет временная регистрация в Москве на время пребывания.

 

Заранее большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Я в данный момент проживаю в США, но хочу переехать в Россию и устроиться на работу. В США я нахожусь на постоянном месте жительства, и мне важно этот статус сохранить. Гражданство двойное.

 

У меня на данный момент не оформленны документы по трудоустройству в России, кроме паспорта. Нужно будет оформить, как я понял: 1. трудовую книгу, 2. пенсионное/страховое свидетельство, и 3. воинский документ, для военнообязанных. (статья 65 трудового кодекса) Правильно ли я понимаю, что воинский билет мне не нужно будет оформлять, т.к. находясь на ПМЖ в США я не являюсь военнообязанным?

 

Помешает ли состояние на ПМЖ в другой стране оформлению документов, или трудоустройству в России вообще? У меня будет временная регистрация в Москве на время пребывания.

 

Заранее большое спасибо за помощь!