Перейти к содержанию

уволели по ОШМ без квартиры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я военнослужащий, выслуга 11 лет, моя должность сократилась в ноябре 2010г. я написал рапорт на увольнение в связи с ОШМ где просил не исключать из списков части до обеспечения сертификатом на приобретение жилья по избранному месту жительства, в декабре меня уволили а в феврале 2011г. собираются исключить из списков части, говорят, что я обеспечен служебным жильем, живу в квартире по договору служебного найма (обеспечен по нормам). Документы на признание нуждающимся согласно приказа 1280 сейчас на стадии собирательства. Скажите законно ли мое исключение из списков части без предоставления постоянного места жительства по избранному адресу (в другом регионе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

При условии, что вы не давали согласия на увольнение с военной службы без обеспечения ГЖС, вы необходимо оспорить приказ об увольнении с военной службы.

Исключение из списков личного состава части не связанно с вопросами обеспечения жильём (смотри п. 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что вы не давали согласия на увольнение с военной службы без обеспечения ГЖС, вы необходимо оспорить приказ об увольнении с военной службы.

Исключение из списков личного состава части не связанно с вопросами обеспечения жильём (смотри п. 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы).

 

Командование объяснило увольнение тем,что я не признан нуждающимся в жилье и у них нет основания меня держать в распоряжении, документы в ДЖО еще не собрал поэтому и в очереди на жилье не стою. Где оспаривать приказ об увольнении и какими статьями закона руководствоваться. Спасибо.

Ссылка на комментарий