Перейти к содержанию

Добровольная явка в военкомат


Yokohama
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. В 17 лет, как полагается, встал на воинский учет, получил приписное с отметкой "временно не годен" и датой самостоятельной явки (через год, когда будет 18). С тех пор в военкомате я не был и отсрочку не оформлял, т.к. учусь на дневном отделении государственного ВУЗа, а повестки не приходили. Прошло уже два года, сейчас мне 19, трудоустройство невозможно без штампа в приписном о предоставлении отсрочки, соответственно необходимо самостоятельно явиться в военкомат и получить отсрочку. Вопросы следующие:

1. могут ли мне там припомнить мои прошлые неявки, привлечь к ответственности или прямо из здания комиссариата забрать служить Родине?

2. Прийти в военкомат для получения отсрочки можно только по время призыва или в любой день? Какие документы необходимо при себе иметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. могут ли мне там припомнить мои прошлые неявки, привлечь к ответственности или прямо из здания комиссариата забрать служить Родине?

2. Прийти в военкомат для получения отсрочки можно только по время призыва или в любой день? Какие документы необходимо при себе иметь?

Здравствуйте! Получить отсрочку вы можете только во время призыва. Без подписанных повесток к ответственности вас не привлекут. Для оформления отсрочки Вам необходимо будет пройти медкомиссию и на призывной комиссии представить справку с места учёбы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты