Перейти к содержанию

Работа в РАН


Гость sanisp

Рекомендуемые сообщения

25 лет. Холост.

закончил аспирантуру в декабре 2006.

Отсрочка была оформлена как положено на 3 года.

В прошлом году получил загран пасспорт без проблем.

 

Вчера соседи сказали, что искали из военкомата(в воскресенье!). Думаю, явно не чтоб военник отдать.

 

Работаю в НИИ академии наук. Вроде есть какой-то приказ президента для отсрочек молодым ученым.

 

1)Какую справку или письмо необходимо предоставить военкомату, что я научный сотрудник, диссертация близется к завершению. Могу предоставить заверенную шефом - чл.-корром. РАН.?

 

2)Если все же вручат повестку, я, прислав письмо, что на больничном, освобождаюсь от ответственности. Потом опять вручат я опять пришлю и т.д. до 01.01.2008. Такой вариант подходит, насколько законен? Не признают ли меня уклонистом?

 

еще добавлю следующее

дата защиты не назначена, дисер пока не готов.

работаю преподавателем в вузе по совместительству.

это как-то может отменить/отсрочить мой призыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 лет. Холост.

закончил аспирантуру в декабре 2006.

Отсрочка была оформлена как положено на 3 года.

В прошлом году получил загран пасспорт без проблем.

 

Вчера соседи сказали, что искали из военкомата(в воскресенье!). Думаю, явно не чтоб военник отдать.

 

Работаю в НИИ академии наук. Вроде есть какой-то приказ президента для отсрочек молодым ученым.

 

1)Какую справку или письмо необходимо предоставить военкомату, что я научный сотрудник, диссертация близется к завершению. Могу предоставить заверенную шефом - чл.-корром. РАН.?

 

2)Если все же вручат повестку, я, прислав письмо, что на больничном, освобождаюсь от ответственности. Потом опять вручат я опять пришлю и т.д. до 01.01.2008. Такой вариант подходит, насколько законен? Не признают ли меня уклонистом?

 

еще добавлю следующее

дата защиты не назначена, дисер пока не готов.

работаю преподавателем в вузе по совместительству.