Перейти к содержанию

Не проходил медкомиссию.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В родном городе, в 16 лет получил приписное с надписью "Ограниченно годен". В 17 встал на военский учет в Питере(жил в общежитии, учился на очке). В 18 лет так и не дождался повестки на прохождение медкомиссии.

Сейчас живу в другом районе на своей квартире(пока не имею прописки или регистрации), учусь на заочке уже год.

Хочу получить загранпаспорт да и для оформления других документов нормальный военник нужен.

Как мне безопасно пройти медкомиссию при условии что у меня реальный скалеоз II степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасно пройти мероприятия, связанные с призывом, и получить ВБ будет достаточно сложно (независимо от того каким заболеванием Вы страдаете).

Общий алгоритм действий: подготавливаете мед.документы; предъявляете мед.документы врачам-специалистам ОВК при прохождении мед.освидетельствования и добиваетесь направления на мед.обследование; затем повторное мед.освидетельствование; заседание ПК; КМО.

Сложности могут возникнуть на любом из указанных этапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

В родном городе, в 16 лет получил приписное с надписью "Ограниченно годен". В 17 встал на военский учет в Питере(жил в общежитии, учился на очке). В 18 лет так и не дождался повестки на прохождение медкомиссии.

Сейчас живу в другом районе на своей квартире(пока не имею прописки или регистрации), учусь на заочке уже год.

Хочу получить загранпаспорт да и для оформления других документов нормальный военник нужен.

Как мне безопасно пройти медкомиссию при условии что у меня реальный скалеоз II степени?

 

Добрый день! Призыв начинается с апреля 2011 года, Вас пригласят на мед.освидетельствование по повестке которая придет на последний адрес вашей регистрации в том районе, где вы стоите на в/учете.