Перейти к содержанию

повестка, отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста

 

в институт я поступил в 2006г. в 17 лет. в приписном написано явиться в 2007г. в военкомат, я не явился. сейчас пришло письмо из военкомата (в почтовый ящик), написано явиться по вопросу воинского учета.

 

в приписном никаких записей по поводу отсрочки по обучению нет, это видимо просто они не стали вызывать.

 

сейчас учусь на 5 курсе, вопрос такой

 

1.Почему они присылают письмо, если еще отсрочка действует? Или они считают меня уклонистом, т.к. в приписном у меня ничего не написано?

 

2.Имеют ли они право вызывать, на медосмотр итд (вообще призывные мероприятия) во время отсрочки?

 

3.Может ли быть такой вариант, что при неявке пришлют повестку по месту учебы? Если да, то кто обычно этим делом в институтах занимается (военно-учетный стол/деканат итд) и может ли это стать каким-либо препятствием в обучении (нельзя сессию сдать, диплом не выдают итд) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приписном написано явиться в 2007г. в военкомат, я не явился

 

.Почему они присылают письмо, если еще отсрочка действует

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии на основании справки из ВУЗа после обязательного мед. освидетельствования и установления категории годности .

А ты в ВК после достижения возраста 18 лет не был и вполне возможнор, что отсрочку официально не предоставляли.

Кроме того ежегодно в сентябре-октябре в ВК предоставляется справка из ВУЗа,подтверждающая право на отсрочку. Выясни в ВУЗе они такую справку в ВК отправляли?

2.Имеют ли они право вызывать, на медосмотр итд (вообще призывные мероприятия) во время отсрочки?