Перейти к содержанию

Консультация перед обращением в Вашу организацию


Micle10
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент университета.

в 2008 поступил сдал сессию, а на летней решил перевестись, но сделал это необдуманно и глупо. Написал заявление, меня отчислили и я заново поступил в 2009 на 1 курс. Поступил, перевелся на второй курс, и продолжал учиться по сей день.

На 1 курсе ходил в военкомат, есть приписной, но в октябре стали приходить повестки в военкомат, я не явился, т.к сессию не сдал и не мог принести справку о том, что я студент следующего курса, а справка нужна именно по форме из военного стола.

 

Мне приходило письмо от прокурора района, где было написано что я обязан явиться .. .. числа. Я не явился.

 

На прошлой недели стал звонить участковый, первый раз сказали что меня нет дома (т.к меня реально небыло)

 

но в субботу я взял трубку, мне задали вопрос все ли у меня хорошо, я ответил - да, и меня вежливо попросили принести студенческий в отделение милиции (якобы чтобы вычеркнуть из списка призывников) мне кажется это бред, и я не явился.

 

Теперь я хочу воспользоваться Вашими услугами, с чего нужно начать? Как себя вести сейчас? Выпустят ли меня из страны 5 января? (ведь ОВД меня якобы уже разыскивают получается) Домой лично никто не приходил.

 

Мне нужно получить военник и жить спокойно.

 

С уважением, ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я студент университета.

в 2008 поступил сдал сессию, а на летней решил перевестись, но сделал это необдуманно и глупо. Написал заявление, меня отчислили и я заново поступил в 2009 на 1 курс. Поступил, перевелся на второй курс, и продолжал учиться по сей день.