Перейти к содержанию

Учеба за границей


refugee

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

В данный момент я являюсь студентом (специалист) в российском вузе, 4й курс. По окончанию обучения планирую поехать на учебу за границу. Я ЗНАЮ, что отсрочки по обучению это не дает. Отсюда вопросы:

1.Смогу ли я, по окончании учебы в России, сняться с учета и спокойно уехать?

2.Будет ли военкомат иметь основания меня призвать/отказаться снять с учета?

3.Есть ли риск, при таком раскладе, приехав домой на каникулы, быть случайно пойманным на улице и отправленным в армию? Отсрочки-то нет.

4.И самое главное: возможен ли вообще подобный вариант, или это фантастика и стоит искать основания для негодности к службе и только потом ехать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

В данный момент я являюсь студентом (специалист) в российском вузе, 4й курс. По окончанию обучения планирую поехать на учебу за границу. Я ЗНАЮ, что отсрочки по обучению это не дает. Отсюда вопросы:

1.Смогу ли я, по окончании учебы в России, сняться с учета и спокойно уехать?

2.Будет ли военкомат иметь основания меня призвать/отказаться снять с учета?

3.Есть ли риск, при таком раскладе, приехав домой на каникулы, быть случайно пойманным на улице и отправленным в армию? Отсрочки-то нет.

4.И самое главное: возможен ли вообще подобный вариант, или это фантастика и стоит искать основания для негодности к службе и только потом ехать?

Спасибо.