Перейти к содержанию

Проконсультируйте пожалуйста.


SliX
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , у меня такая проблема: я студент второго курса и имею в связи с этим отсрочку , но насколько мне известно в этом году моя специальность или даже университет не прошли акредитацию(или с ней какая то ошибка вышла) , в связи с этим в наше общежитие позовчера заглядывали люди из военкомата и забирали людей , даже тех кто стоит на учете в другом городе .Они выдавали повестку на этот же день . Увезли за день около 30 человек.

Хотел узнать законны ли их действия и могут ли забрать меня?

Я состою на учете в другом городе , появляюсь там не реже 3х раз в месяц и имею категорию Г - временно не годен (по состоянию здоровья , связанно с желудком , точно сказать не могу)

последний раз проходил медосмотор где то в 16 лет , когда получал военный билет , после этого на повторном осмотре не был ни разу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , у меня такая проблема: я студент второго курса и имею в связи с этим отсрочку , но насколько мне известно в этом году моя специальность или даже университет не прошли акредитацию(или с ней какая то ошибка вышла) , в связи с этим в наше общежитие позовчера заглядывали люди из военкомата и забирали людей , даже тех кто стоит на учете в другом городе .Они выдавали повестку на этот же день . Увезли за день около 30 человек.

Хотел узнать законны ли их действия и могут ли забрать меня?

Я состою на учете в другом городе , появляюсь там не реже 3х раз в месяц и имею категорию Г - временно не годен (по состоянию здоровья , связанно с желудком , точно сказать не могу)

последний раз проходил медосмотор где то в 16 лет , когда получал военный билет , после этого на повторном осмотре не был ни разу .