Перейти к содержанию

Как зарегистрировать ребёнка пока отец служит!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня срок беременности 16-17 нед! Моего парня забрали месяц назад! Мы не рассписанны! Могут ли его отпустить к моменту родов для регистрации ребёнка? Или же если не отпустят, как зарегистрировать и прописать ребёнка без присутствия отца? Заранее благодарю за ответы! P/S может я не туда обратилась? Если так, то пожалуйста скажите куда обратиться с таким вопросом? Я новичок! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Могут ли его отпустить к моменту родов для регистрации ребёнка?

Ему необходимо обратиться с заявлением к командиру части.

 

Или же если не отпустят, как зарегистрировать и прописать ребёнка без присутствия отца?

Ребенка прописывают к матери по заявлению, либо с согласия собственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапорт на имя командира воинской части о предоставлении отпуска по личным обстоятельствам на срок до 10 суток, со ссылкой на п.10 ст.11 ФЗ "О статусе военнослужащих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое!

 

Добавлено через 10 минут

Получается рожу я в конце мая, в начале июня! Когда ему лучше написать рапорт? И ещё! Ему останется дослужить 5 месяцев! Могут ли его демобилизовать раньше срока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли его демобилизовать раньше срока?

Если это будет 2-ой ребёнок, тогда да.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я являюсь невестой военнослужащего-срочника призванного в ноябре 2010. Я беременна, роды намечены на начало июня 2011 г.

Мой жених служит в Новосибирской области, я проживаю в г. Ангарске Иркутской области.