Перейти к содержанию

Повестка на 23.12.2010 студенту


Рекомендуемые сообщения

Вчера (20.12.2010) студенту (мне) пришла по почте (не заказным письмом, просто была в ящике) повестка. В ней мне было сказано 23.12.2010 к 9.00 явиться в военкомат для прохождения призывной и медицинской комиссии.

 

Я - студент пятого курса аккредитованного ВУЗа. Справка о моей отсрочке в военкомате стопроцентно есть (в этом учебном семестре, в конце сентября брал из военкомата справку на загран. паспорт).

ВУЗ сам отправляет (отвозит, ибо военкомат недалеко от ВУЗа) справки о том, что я (и мои товарищи) студент и имею отсрочку. Завтра (22.12.2010) отвезут ещё раз (хотя отвозили в начале семестра). ВУЗ проходил 9и успешно прошёл) аккредитацию в этом семестре.

Такая (полностью идентичная, кроме имени конечно) повестка пришла не только мне, но и многим (большинству, как говорят в воинском столе в ВУЗе) другим студентам разных факультетов и разных специальностей моего ВУЗа, состоящим на учёте именно в моём (одном конкретном) военкомате. Повестка всем пришла 20.12.2010, всем просто по почте. По словам знакомого, его другу звонили из военкомата и пугали тем, что якобы наш ВУЗ не прошёл аккредитацию и его специальность более не даёт отсрочки. В воинском столе сказали, что это точно не так. Моя специальность точно даёт отсрочку.

Теперь, собтвенно, вопрос: появляться в военкомате я не намерен, ибо паранойа (заберут без вопросов, потом ищи меня непонятно где). В военкомат отправятся родственники с отсканированным студенческим, паспортом, копией приказа о зачислении. Также к тому моменту в военкомате уже будут справки об отсрочке. Так вот. Что мне, собственно, будет и потенциально может быть за неявку в военкомат?

 

Заодно, если кто-нибудь знает, зачем, собственно, нас там могут хотеть видеть.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты