Перейти к содержанию

Нужны советы.Надеюсь и жду.


Олег24424
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в университете, но чувуствую что меня отчислят.

Нелавно ходил в военкомат , там мне дали направление на обследование ,по поводу "нестабильности шейного отдела" к хирургу, так как я давно жалуюсь на головные боли , с 15 лет ,тогда мне и врач в поликлинике детской поставил этот диагноз под вопросом.Потом у меня был припадок и я лежал в неврологии.В воинкомате мне сказали что ещё и к неврологу дадут направление.Головные боли у меня присутсвуют очень часто, они очень сильные.Во время головных болей я не могу ничем заниматся.Врач невролог в местной поликлиники говорил что проблему с головными болями можно по документам развить в травму, но я сказал что это пока меня не интересует.2 года назад так же от воинкомата меня направляли к аллергологу(или пульманологу) по поводу астмы, но там врач побоялся поставить мне этот диагноз, сказал "приходить с приступами"( я не понял что это значит ,то есть я должен бежать на другой конец города ?) . Больше я туда не ходил , но чувствую что у меня развивается астма.Частый кашель и слизистая прозрачная макрота с пузырьками.

К тому же я очень нервный и у меня стало болеть часто сердце. Думаю что это у меня от проблем со сном началось. В сердце колит и жжение, иногда и в левой части шеи и левая рука то же болит ,и иногда чувствую онемение в руке.Мне дали в воинкомате с жалабами на боль и давление бумажку с которой я должен сходить в поликлинику (экг в покое ,с нагрузкой).

 

Ещё я часто болею и врач посоветовал обратится к психиатору ,чтобы он посмотрел меня на предмет психосоматических расстройств.

 

Не знаю что делать.На всё времени не хватает. И чувствую что в армии с таким самочувствием я буду совсем умирать.