Перейти к содержанию

Выбор больницы обследования


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Ситуация следующая: проходил недавно медосмотр в военкомате, отправили делать снимок стопы в больницу по прописке, заключение следующее: плоскостопие 2 степени.

Благо пока учусь на очной форме обучения, не забрали.

 

На днях делал снимок стопы в другой больнице, попросил аккуратно и точно описать, в итоге снимок показал 3-ую степень, хоть и не сразу разпознаваемую (мм решают)..

 

Весной снова медосмотр, боюсь снова отправят в первую больницу, где снова сделают неправильное заключение.

 

Что делать? Могу ли я сам повлиять на выбор больницы, в которую будут отправлять из военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по закону, за каждым городом\районом, закреплены мед учреждения которые имеют право давать заключение для военкомата.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по закону, за каждым городом\районом, закреплены мед учреждения которые имеют право давать заключение для военкомата.

 

На сколько мне известно, 2 больница (там где правильно описали) входит в чисто таковых. Но направление мне выдавали в первую.

Что делать в этом случае?

 

Будет ли играть роль справка выданная 2-ой больницей (при условии что она входит в число закрепленных), если направление давали в другую больницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эта справки роли играть не будет. больница куда направят вас проведёт самостоятельное обследование и на его основании вынесет заключение.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты