Перейти к содержанию

Несколько вопросов по отсрочкам


Гость Павел-мами

Рекомендуемые сообщения

Гость Павел-мами

Доброго времени суток!! Я понимаю что подобные вопросы наверняка уже не раз здесь звучали и обсуждались, но все же, я надеюсь, что, господа Модераторы, не оставят его без ответа.:rolleyes:

Итак излагаю свою ситуацию(извините за банальность):

 

1)Мне 17 лет(18 исполняется в мае), учусь на первом курсе государственного университета(поступил в 2006году), но очень хочу оставить его и поступить в другой этим летом, будет ли мне предоставлена отсрочка в новом вузе?

 

2)каковы сроки осеннего призыва 2007 года?

 

3)и еще, если я все таки поступлю в другой вуз, а занятия начинаются там 1 сентября=> уже начнется осенний призыв, а отсрочки из прошлого вуза у меня уже не будет, как я могу успеть оформить новую отсрочку в новом вузе?

 

Надеюсь не очень вас запутал и правильно изложил волнующий меня вопрос, заранее благодарен за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Отсрочка при повторном поступлении будет предоставлена если ранее Вы, будучи призывником (т.е. гражданином, достигшем 18 лет) не отчислялись за нарушение устава или правил внутреннего распорядка. Сроки осеннего призыва 2007 года - с 01.10 по 31.12. Вам следует явиться в РВК только при наличии на руках у Вас справки из ВУЗа (ф.26). Если Вы будете отчислены до 01.04.2007 года и в другой ВУЗ не поступите - Вы подлежите призыву. И еще, нас интересует не день начала занятий в ВУЗе, а факт поступления в него.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Удачи, пишите о развитии ситуации.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий