Перейти к содержанию

2 ребенка. что с призывом?


Гость Dimaspb

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Меня интересует такой вопрос: я студент 5 курса дневного отделения (выпускаюсь в августе 2007), у меня 2 дочки (3 и 2 года), не разведен, что с отсрочкой и призывом? Я слышал про отмены отсрочек, вот интересно, в моем случае: что будет после выпуска из института, и если есть какие то проблемы в моем случае, то посоветуйте как их можно решить. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя детьми призывать не будут и отсрочку эту не отменяют.

Возраст детей не важен, главное меньше 18 ;)

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вам должна быть предоставлена отсрочка до достижения вторым ребенком 18-ти лет. То есть по достижении Вами 27-ми лет Вы подлежите зачислению в запас.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже прошёл год с момента последнего коммента. Скажите, что-нибудь изменилось?

Пожалуйста, подскажите -

1. у моего друга следующая ситуация: у него двое детей (одному 4 года, второй родился 10 января этого года), вроде как его могут забрать в армию??

2. Сохранились ли какие-нибудь отсрочки по заболеваниям?

3. И на сколько сейчас забирают с высшим образованием (военной кафедры не было).

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже прошёл год с момента последнего коммента. Скажите, что-нибудь изменилось?

Пожалуйста, подскажите -

1. у моего друга следующая ситуация: у него двое детей (одному 4 года, второй родился 10 января этого года), вроде как его могут забрать в армию??

2. Сохранились ли какие-нибудь отсрочки по заболеваниям?

3. И на сколько сейчас забирают с высшим образованием (военной кафедры не было).