Перейти к содержанию

Могут ли забрать?


Dima454

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в техническов вузе на бакалавра! в июне заканчиваю, отсрочка в приписном по 30.06.11 , а призыв на сколько я знаю по 15 июля, могут ли меня забрать в армию за эти 15 дней? т.к. в августе собираюсь прступать в магистратуру. А с магистратуры не заберут? (не отчислялся, не переводился, академы не брал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сумеешь избежать явки в ВК в весенний призыв, то не призовут.

Помни, что явка по подписанной ЛИЧНО повестке.

При поступлении в магистратуру после бакалавриата обязаны предоставить отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магистратуру поидее в августе акредитуют и мы бум в неё поступать) если сдам все экзамены, получу диплом и свалю к бабушке в деревню, а 16 июля приеду норм будет, или лучше сделать больничный?) там я ещё слышал что могут заставить родителей подписать повестку это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут заставить родителей подписать повестку

Заставить силойне могут. Все будет зависеть от твоих родителей. Пусть к дверям не подходят, двери не открывают и с посторонними в разговоры не вступают.

Есть еще одна опасность. Как бы в ВУЗе повестку под роспись не вручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магистратуру поидее в августе акредитуют и мы бум в неё поступать) если сдам все экзамены, получу диплом и свалю к бабушке в деревню, а 16 июля приеду норм будет, или лучше сделать больничный?) там я ещё слышал что могут заставить родителей подписать повестку это так?

 

Если не вручат повестку в боевом отделе ВУЗа, то едь к бабушке в деревню и отрывайся до 16 числа.

 

Подписанные мамами, папами, бабушками и дедушками, соседями и домашними животными повестки не имеют никакой силы!!! Запомните это уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вручат повестку в боевом отделе ВУЗа, то едь к бабушке в деревню и отрывайся до 16 числа.