Перейти к содержанию

Работа не по душе: стоит ли?


Foxy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребята! Еще раз. Зовут меня Полина, мне 19, сейчас учусь на вечерке, не работаю. Всмысле подрабатываю конечно - плету дреды (в основном друзьям, но иногда и платно), делаю пирсинг. Но мои родственники парят меня тем, что это все фигня и нужно устраиваться на нормальную работу, чтобы с договором по ТК РФ и все в этом роде. Аргументы следующие: "Нужен стаж, чтобы платили пенсию, а то не заработаешь себе на пенсию, будешь в бедной старости жить", "Вот в Советском союзе всех кто не работал - сажали, нужно и сейчас так делать, сразу бы работу нашла". Все мои аргументы, что в советском союзе на человека вообще было плевать, что он использовался только как рабочая сила - не работают:yes2: Тут родственники мне предложили работу, которая мне совсем не по душе и платят там мало. Зато каждый день с 9 до 18.00 на госпредприятии и стаж идет:biggrin: Я иногда даже больше зарабатываю за месяц плетя дреды 2 раза в неделю :lol: Но они никак не угомонятся и требуют чтобы я устраивалась на "каждодневную работу и не лодырничала". Вообщем что делать? Может лучше самой что-то поискать, чтобы они отвязались?:yes2: Потому что меня мой заработок сейчас вполне устраивает и так, ну можно еще устроиться на каждодневную работу по душе (в тот же пирсинг-салон например). Я объясняю родственникам, что мне не нравится то, куда они мне предлагают идти работать, но ответ один: "А знаешь такое слово - надо?" Ужас, какой-то совок!:biggrin: Помогите советом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foxy, это Вам решать...

Я бы конечно устроился официально, почему вы уже сказали...а вот в свободное время заниматься тем что по душе (не запрещено же)

Скупой платит дважды а тупой всю жизнь:cowboy:

 

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=34235

КАК ВОЕННИК ПОЛУЧАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты