Перейти к содержанию

Военный институт


Гость Александр86

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр86

Я учусь в Военном Институте. Сейчас на 3 курсе. Во время учебы я узнал кто такие военные и полностью разочаровался в службе!!

Возможно ли уйти из него и поступить в другой Вуз????Контракт я подписал примерно в январе или феврале 2006г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уйти возможно - у вас есть возможность отчисления в связи с неуспеваемостью. срок военной службы по призыву для вас истек. в армию вас больше не призовут. датой начала военной службы для вас считается дата зачисления в военное образовательное учреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр86

Слышал что при подписании контракта идет служба 2года

за год-ерунда??

И еще какой то там закон о выплате денег за срок обучения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время вашего поступления нормы, требующей вернуть государству затраченные на ваше обучение денежные средства, в законе не было.

1 год за 2 служба засчитывается при заключении гражданином контракта в период прохождения военной службы по призыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Александр86

Мне показали какой-то федеральный закон и там написано что сейчас срок идет месяц за месяц, но при отчислении идет расчёт 2 месяца за месяц!Значит уйти раз и навсегда возможно только комиссацией???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

указанная вами норма (месяц за 2 месяца) будет распространяться на вас только в том случае, если вы заключили контракт в период прохождения военной службы по призыву. в противном случае продолжительность военной службы будет вам рассчитана из расчета 1 месяц за 1 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты