Перейти к содержанию

Порядок действий для получения жилья при увольнении по ОШМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы выяснить некоторые моменты, сопряженные с получением жилья по соц. найму при увольнении по ОШМ.

Я - военный врач, звание - майор м/с. В 2000 году перевелся на военный факультет и подписал первый контракт (на 3 года учебы и 5 лет последующей службы). С 2006 года прохожу военную службу в Москве в ведомственной поликлинике. Обеспечен общежитием, на очереди на жилье не стою, в собственности жилья не имею, даже прописки нет никакой (только временная регистрация по адресу общежития), 1 ребенок, у жены - доля 12 квадратов в Иваново. В 2011 году истекает контракт, планирую продлить. Однако, дошла информация о возможной реорганизации и увольнении по ОШМ. В связи с этим вопросы:

1. Не влияют ли 3 года моего обучения на воен-факе на количество лет выслуги для получения жилья при увольнении по ОШМ (кадры пишут у меня "более 10 лет");

2. Имею ли я право встать в очередь на получение жилья в Москве после увольнения и что для этого нужно сделать (в нашей богодельне никто ничего не знает)?;

3. Имеет ли руководство право не продлить со мной контракт в 2011 году (при моем желании), допустим, мотивируя это орг-штатными изменениями или еще чем-нибудь?;

4. Имею ли я и моя семья право на постоянную регистрацию в Москве и если имеем, то как добиться, чтобы, наконец, прописали?;

5.Нужно ли моей жене отказываться от своей доли в Иваново, чтобы получить площадь в Москве?;

6. Предоставляете ли ВЫ услуги по юридическому сопровождению всего процесса получения жилья при увольнении по ОШМ, как, допустим, в моем случае и сколько это стоит?

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

1. Для реализации права на жильё, считается только календарная военная выслуга.

2. Смотри приказ МО РФ от 30 сентября 2010 года № 1280.

3. Да, при условии увольнения по ОШМ.