Перейти к содержанию

Подскажите (нервы на пределе!!!)


Рекомендуемые сообщения

Я Гражданин ПМР (Приднестровской Молдавской Республики)

Родился, вырос,встал на учет в ВК, получил среднее мед образование, получил военный билет ("В" категория) (стопа и скалиоз 1 степени, но с болевым синтромом. Я постоянно проходил лечение по этим болезням в течении последних 3х лет!)

 

Приехал в МО, поступать в университет, не успел, получил российский паспорт временной регистрацией на 5 лет.

Устраиваясь на работу, билет ПМР не признали, попросили встать на учет в ВК по месту регистрации.

Там тоже не приняли во внимание мой военный билет, потправили на МК.

там признали годным, дали повестки и тд, вобщем 21 отбытие в армию.

 

Я так же принят на учет в посольтве россии в Кишиневе

 

Я уже отдал долг родине там где жил, Почему Я обязан служить ТУТ??

 

Я плохо разбираюсь в законодательстве, и в шоковом состоянии, но я думаю что просто не приняли во внимание все тонкости моей ситуации, и проявили халатность, которая может превести в подрыву моего здоровья!!!

 

ПС завтра контрольная явка! че делать? Регистрацию анулировать? Она на пять лет, на такие сроки делать ваобще законно??? Подавать в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Гражданин ПМР (Приднестровской Молдавской Республики)

Родился, вырос,встал на учет в ВК, получил среднее мед образование, получил военный билет ("В" категория) (стопа и скалиоз 1 степени, но с болевым синтромом. Я постоянно проходил лечение по этим болезням в течении последних 3х лет!)

 

Приехал в МО, поступать в университет, не успел, получил российский паспорт временной регистрацией на 5 лет.

Устраиваясь на работу, билет ПМР не признали, попросили встать на учет в ВК по месту регистрации.

Там тоже не приняли во внимание мой военный билет, потправили на МК.

там признали годным, дали повестки и тд, вобщем 21 отбытие в армию.

 

Я так же принят на учет в посольтве россии в Кишиневе