Перейти к содержанию

Плоскостопие, гастрит...


owixon
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 22 года. Я студент. Выпускаюсь в феврале-марте 2011 (уже скоро)!!!

У меня есть следующие заключения

 

Плоскостопие.

На рентгенограмме стоп в прямой проекции имеется небольшое вальгирование 1-ого пальца, уплощение головки 1-ой плюсневой кости в обеих стопах

 

правая стопа - высота 25.8

угол свода - 146

левая стопа - высота 25.6

угол свода - 148

 

Заключение: Продольное плоскостопие второй степени обеих стоп(по углу). Артроз 1-ого плюснефалангового сустава обеих стоп первой степени.

 

Голова.

черепно-мозговая травма 2 года назад. С подозрением на сотрясение мозга. С заключением врача и снимком черепа.

Еще была ч.м. травма, правда давно и там мне просто участковый врач по симптомам сказал, что у меня сотрясение. Записала в карточку.

Недавно обращался к врачу о периодических головных болях.

Боли и вправду есть. При физ. нагрузках, при утомлении или при умственных нагрузках.

Кроме таблеток улучшающих мозговую деятельность, больше ничего не дал. Да и после этих таблеток мне еще хуже стало.

 

Гастрит.

ЭГДС последний раз делал в 2005 году, по направлению военкома.

Заключение. Умеренно выраженный катаральный гастрит. Недостаточность физиологической кардии. Катаральный рефлюкс-эзофагит. Далее что-то непонятное. Но суть в том, что все остальные органы пищеварения не деформированы.

До этого делал ЭГДС в 99. Почти то же заключение.

Сейчас собираюсь пойти к гастроэнтерологу. Боли в желудке уже 2 неделю.

 

 

Так вот из всего этого у меня вопрос.

На какую болезнь лучше поставить и довести ее до "ума"))?

что будет легче всего.

 

Прочитав несколько статей, понял, что пока я годен. Везде по чуть-чуть((((

 

Не могли бы вы мне посоветовать, что мне именно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты