Перейти к содержанию

два ребёнка (но один не мой); аспирантура


Mumrik
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Буду очень благодарен за ответ:

 

У моей жены ребёнок 3 лет от первого брака, и скоро родиться второй, уже наш. Имею ли я права на отсрочку сейчас или после рождения ребёнка?

 

Сейчас я учусь в магистратуре (пытался получить отсрочку, но её не дали, сказав, что магистратура после 5-летнего обучения (диплом специалист) отсрочку не дает. Могу ли я теперь поступить в аспирантуру и рассчитывать на отсрочку? Не отменяются ли в ближайшее время отсрочки для аспирантов (мне так родственники говорят)

 

Жду ответа! Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы будете являться отцом одного ребенка, то это обстоятельств не будет являться основанием для предоставления отсрочки.

Действительно у Вас нет права на отсрочку по обучению в магистратуре.

Поступления в аспирантуру может быть основанием для предоставления права на отсрочку, но здесь существует свои сложности в связи с действующей редакцией ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы будете являться отцом одного ребенка, то это обстоятельств не будет являться основанием для предоставления отсрочки.

Действительно у Вас нет права на отсрочку по обучению в магистратуре.

Поступления в аспирантуру может быть основанием для предоставления права на отсрочку, но здесь существует свои сложности в связи с действующей редакцией ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

 

Спасибо! А вы не подскажете, в чем тут могут быть "свои сложности". В ст.24 сказано: