Перейти к содержанию

вопрос по язве ДПК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

В 2008 году вперые обнаружена язва ДПК, позднее после лечения остался рубец, в 2009 по направлению военкомата лежал в стационаре для подтверждения дигноза, диагноз был подтвержден. После также по направлению военкомата проходил ФГДС в городской больнице, диагноз был также подтвержден. Дело отправили в обласной ВК для получения ВБ с диагнозом язва ДПК. После дело вернули обратно с направлением на дополнительное обследование в областной диагностический центр. Перед этим я сделал два раза ФГДС в разных местах и оба раза рубец не нашли(показывал им результыты предыдущих ФГДС и сказал им чтоб искали рубец). С поездкой затянул и военкомат начал слать повестки. При этом имеется отсрочка по учебе, учусь на 3 курсе, но когда оформлял отсрочку по учебе на 1 курсе в ВК мне сказали что по учебе мне отсрочку не предоставляют, так как я ограничено годен и иду на получение ВБ. И поэтому получается как бы у меня ничего нет: ничего не получается с ВБ и отсрочки пока тоже у меня нет. И военкомату это очень не нравиться и угрожают штрафами, требуют ехать на дополнительное обследование.

В связи с этим cледующие вопросы:

1) имеет ли смысл ехать на дополнительное обследование, если похоже рубца у меня уже нет?

2) можно ли отказаться от поездки и чтоб меня сняли с учета по язве ДПК, чтобы я получил отсрочку по учебе?

3) и вобще что посоветуйте в данной ситуации, в понедельник идти в военкомат по повестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с направлением на дополнительное обследование в областной диагностический центр

Можешь сделать для начала там ЭФГДС платно и посмотреть найдут ТАМ рубец или нет.

имеет ли смысл ехать на дополнительное обследование, если похоже рубца у меня уже нет?