Перейти к содержанию

Сколиоз 2 степени как основание для откоса.


Гость Павел А.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Мне 17 лет. У меня кифо сколиз 2 степени и плоскостопие 2 степени(без артроза). Когда я проходил медкомиссию в ВК хирург поставил категорию А(годен). Я учусь на 2 втором курсе университета. Есть военная кафедра, но хирург районной поликлиннике посоветовал не ходить на нее, т.к. по его мнению я не подлежу призыву. Стоит ли ему доверять? Если нет, то что следует делать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколиоз IIст. (больше 10градусов) - основание для получения категории В - не подлежите призыву в мирное время. Хирург прав. А если он еще и медицинские документы хорощо напишет, то большое ему спасибо.

 

Вам еще 17 лет, значит, решение медкомиссии относительно Вас соответствует первичной постановке на воинский учет и по сути отношений с военкоматом не устанавливает.

Поскольку Вам нет 18-ти, то отсрочка Вам не выдавалась.

Вы будете проходить медкомиссию после 18-тилетия. Собирайте к этому времени меддокументы, чтобы доказать 2 степень сколиоза и свое право на категорию В. Это целый процесс.

 

На военную кафедру Вас с категорией В не возьмут. Да и с Б-4 тоже бы не взяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В 2008 или 2009 были изменения по призыву

сейчас меня возьмут с килевидной деформацией грудной клетки, кифотической о/хондропатией грудного отдела позвоночника, сколиозом второй степени(11 градусов) грудного отдела позвоночника. заранее спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 или 2009 были изменения по призыву