Перейти к содержанию

Что делать дальше? Ждать....?


Гость lex00070

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Я окончил университет в 2007 году с военкой. Прошел сборы, принял присягу с 1 по 30 августа 2005 г.( ВУС 431000)

Такая вот у меня ситуация:

В конце ноября 2006г мне позвонили из военкомата( отвечала мать, меня не было дома) сказали передать чтобы пришел за ВБ. С собой иметь фото, прип свид, копию диплома. причем явиться в военкомат по месту жительства, а перед сборами мы проходили мед. ком. в военкомате другого района, и документы должны были наверно прийти туда. Ну так вот я пошел туда соообщить что диплома то нет, так как не закончил еще университет( у нас 5,5 лет). Говорю что защита только в декабре. Военкоматчица карандашиком на моем деле написала что студент до декабря 2006 и сказала неси справку что еще учишься. На след. день я поехал взял Ф26 и в военкомат. В ней написано что являюсь студентом до 1 марта 2007г. Военкоматчица достала мое дело, стерла надпись карандашом на нем. Говорит как будет диплом приходи за ВБ. Сначала хотели( там еще одна была) выдать мне врем. удостов-ие офзап, но поставили только штамп в прип св-во, что поставлен на учет в 3 отделение. А также в паспорт - "военнообязанный". В комп-р занесла мои данные, причем спрашивала размер одежды, обуви, головы, номер сот. и т.д., что меня насторожило очень очень. Спрашиваю призывают что ли офзап, говорит - конечно.

Так вот я хотел спросить у Вас - что мне делать дальше? Гадать заберут или нет? После 20 января должны выдать диплом( бланков нет пока). Идти или нет в военкомат? Нашел нормальную работу, уже почти оформился. В отделе ГО и ЧС списали все паспортные и данные с прип св-ва. Как будет ВБ сказали зайти к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты