Перейти к содержанию

Могут ли меня доставить?


Small

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 21 год.

При первичной постановки на учет в 16 был признан "временно не годен". Именно так написано в удостоверении. В 18 лет (осень, я тогда учился в 11 классе), кажется, я не прошел медкомиссию полностью. Мне дали кучу направлений, но я в виду огромных очередей в муниципальных больницах просто решил забить на это, наивно полагая, что раз я учусь в школе, то ничего не будет. Потом я поступил в средне специальное учебное заведение (в 2008), где учусь по сей день. Дело в том, что до весны прошлого года я не знал, что я подлежу призыву и наивно полагал, что у меня должна быть отсрочка. Мне приходили повестки в 2008 и 2009 году (я не расписывался за них). Я пошел в военкомат и просто отдал справки с места учебы. Мне сказали пройти медкомиссию, но я не сделал этого (просто не пришел на следующий день). Этой осенью тоже пришла повестка. Но, узнав что я подлежу призыву, я не пошел в военкомат, так как было страшно.

Какова вероятность, что в моей ситуации меня могут объявить в розыск и насильно доставить в военкомат и отправить служить в режиме нон-стоп?

Если меня насильно милиция доставит в военкомат, то смогу ли я сдать заявление на альтернативную службу? Дело в том, что у меня есть множества болезней, но все они тянут только не годность с незначительными ограничениями. И тут шансов никаких нет. А потому если уж служба неизбежна, то я готов пройти альтернативную службу.

 

В данный момент я взял в поликлиники больничный и постараюсь продлевать его настолько, насколько это возможно. Если ко мне заявится милиция и захочет меня доставить, то отстанут ли они если им показать справку, в которой написано, что я на больничном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность, что в моей ситуации меня могут объявить в розыск и насильно доставить в военкомат и отправить служить в режиме нон-стоп?