Перейти к содержанию

Подскажите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

Подскажите по моей ситуации пожалуйста, как лучше себя повести. В начале отношений с военкоматом я не знал всех юридических положений.

Само состояние дел на сегодня:

 

1. В приписном у меня стоит "В" - это я понял меня отнесли к "нужной" группе при первичной постановке на воинский учет. Был ушиб головного мозга с последствиями. Дали направление в стационар, но я не отнесся к этому делу должным образом и пропустил все мимо. Затем я поступил в университет и успокоился. Пришло время опять идти в военкомат, чтобы на военку поступить - не знал что с "B" не берут. В итоге у меня сейчас в приписном стоит отсрочка по учебе, хотя на тот момент у меня были жалобы и справки о моем заболевании.

Как я понимаю сейчас все это не имеет никакого значения? Или все же пригодится?

В данный момент являюсь студентом-дипломником - 5 февраля у меня уже защита. Отсрочка по учебе заканчивается после выдачи диплома или как написано в приписном - по дате явки 1 марта 2007 ?

Начав беспокоиться о своей дальнейшей судьбе выяснил из расписания болезней, что претендую на "B" еще и по прикусу.У меня 15мм сагитальная щель? а жев эффективность 76%, но она, я так понимаю, уже не имеет значения, консультировался в ортондонтическом городском центре, куда направляет военкомат, они обещали написать что угодно. Вопрос: что нужно написать, чтобы в формулировке не ошибиться?

 

В итоге на руках сейчас у меня есть приписное с первичным "В", свежие справки из института мозга о моем первом заболевании, заканчивающаяся отсрочка по учебе и "перспективный прикус".

Вопрос: как лучше этим всем распорядиться, чтобы получить воен билет?

Идти сейчас (или после защиты диплома, или 1 марта, или... ) и просить военник? или ждать повестки?

Еще есть вариант искать работу с бронью. До какого срока этот вариант работает? Сейчас работаю в институте РАН, но он отсрочки не дает? Надо увольняться?

 

Заранее огромное спасибо.