Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста 5 курс, забирают в армию(((


kasidy

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова, в 2007 году был на 2 курсе Политехнического (мне было 19 лет,очное отделение), 19 января попал под отчисление за академическую задолженность, отчислили, повестки шли но я не расписывался не на одной. 22 мая 2007 я поступил в другой вуз на конец 1го курса (очное отделение, Вуз предоставляет отсрочку). Сейчас учусь на 5м курсе, все отлично не скрываюсь, вуз отправляет бумажки что учусь, но всё же они решаются разбрать меня в армию.

Подскажите может есть какие нить законодательства, или направьте в нужное русло чтоб к адвокату идти, хочу доучиться 5 курс - диплом:crybaby::crybaby:

 

Спасибо жду ответа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такова, в 2007 году был на 2 курсе Политехнического (мне было 19 лет,очное отделение), 19 января попал под отчисление за академическую задолженность, отчислили, повестки шли но я не расписывался не на одной. 22 мая 2007 я поступил в другой вуз на конец 1го курса (очное отделение, Вуз предоставляет отсрочку). Сейчас учусь на 5м курсе, все отлично не скрываюсь, вуз отправляет бумажки что учусь, но всё же они решаются разбрать меня в армию.

Подскажите может есть какие нить законодательства, или направьте в нужное русло чтоб к адвокату идти, хочу доучиться 5 курс - диплом:crybaby::crybaby:

 

Спасибо жду ответа..

 

Здравствуйте!