Перейти к содержанию

Прикол из военкомата. Что делать?


Гость simbion

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!

Мне 21 год, я учусь в институте. В 2002 году (мне было 16 лет) был поставлен на учёт и получил приписное, в котором написан, что я признан "Ограниченно годен к военной службе". Т.е. категория - "В".

Сегодня пришёл в военкомат с паспортом и этим приписным для получения военника. В военкомате мне сказали, что моё приписное ничего не значит, т.к. на 1-м курсе института я не явился в военкомат для того чтобы потом лечь в больницу и проверить мой диагноз.

И ещё прикол! Мне сказали, что теперь у меня категория "Б" - "Годен с незначительными ограничениями". Получается они где-то у себя записали мою новую категорию годности даже без моего ведома!

Подскажите пожалуйста, правомерны ли их действия по перемене категории годности и правда ли, что приписное выданное при первоначальной постановке на учет не может быть основанием для получения военного билета ???

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!

правда ли, что приписное выданное при первоначальной постановке на учет не может быть основанием для получения военного билета ???[/u]

Правда. Всё остальное - развод. Готовь меддоки. Запись в приписном не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в приписном вообще А было :) А в военном билете теперь В...

А вот про категорию Б это наглая ложь..они не имеют права заочно поставить категорию годности, без вашего участия в мед освидетельствовании.

Nulla regula sine exceptione :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты