Перейти к содержанию

Нет отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Ситуация такая,у меня была повестка на 24 ноября

Я учусь в ВУЗе на дневном,но отсрочку мне не могут предоставить,потому что мой ВУЗ это филиал и у них нет еще подготовленных справок.

Я пришел в военкомат с обычной справкой(справка была вообще для соц.защиты),они ее приняли,но были недовольны.Выдали повестку на 14 декабря,отсрочка ВУЗом до сих пор не подготовлена,с чем теперь идти в военкомат?могут ли меня направить проходить мед.комиссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Ситуация такая,у меня была повестка на 24 ноября

Я учусь в ВУЗе на дневном,но отсрочку мне не могут предоставить,потому что мой ВУЗ это филиал и у них нет еще подготовленных справок.

Я пришел в военкомат с обычной справкой(справка была вообще для соц.защиты),они ее приняли,но были недовольны.Выдали повестку на 14 декабря,отсрочка ВУЗом до сих пор не подготовлена,с чем теперь идти в военкомат?могут ли меня направить проходить мед.комиссию?

 

могут... и советую брать мед справки до окончания призыва, тогда к вам не будет вопросов. Сделать копии справок и отослать их в военкомат(или передать со знакомыми) . После следует заняться полномасштабным обследованием здоровья... Наверняка у вас имеется хоть одно заболевание, освобождающее от службы в армии...:cowboy:

"ШКОЛА ЖИЗНИ"-есть такое понятие.К ней относится и отсидка,и армия

Куда нужно обратиться за "бесплатной" консультацией и помощью,когда тебя в части в Питере убивать и в задницу иметь будут в туалете пятеро Дагов ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда к вам не будет вопросов

какие могут быть вопросы? могут подумать что уклонение?

 

и еще все таки вопрос,на второй раз различные справки уже не помогут?нужна именно отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.