Перейти к содержанию

материальная ответственность


starina99
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий. С декабря 2009 года выведен в распоряжение командира части, во время прохождения переподготовке в феврале 2010 года имущество числящееся на мне без моего присутствия по устному приказанию командира части из моего помещение перевезли в другое за которое я ответственности не несу .

Как снять с себя ответственность если при инвентаризации обнаружится что не хватает имущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В п. 1 ст. 3 Федерального закона "О материальной ответственности военнослужащих" указывается, что материальная ответственность военнослужащего наступает за ущерб, причиненный по его вине. Он признается виновным, если противоправное деяние совершено им умышленно или неосторожно. Установление умысла или неосторожности имеет значение при определении размера возмещаемого ущерба. Обязанность доказать факт причинения воинской части реального ущерба, а также наличие других указанных выше условий возлагается на командиров и начальников, т.е. действует принцип презумпции невиновности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял то командир должен доказать что в утере имущества виноват я если он захочет повесить всё на меня.

А при нахождении в распоряжении, на мне может числиться какое либо имущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял то командир должен доказать что в утере имущества виноват я если он захочет повесить всё на меня.

Должен доказать путем проведения административного расследования.

А при нахождении в распоряжении, на мне может числиться какое либо имущество?

Если принимали под отчет и не сдали установленным порядком, то числится за Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×