Перейти к содержанию

Форма 32 для загранпаспорта (+)


Гость Roman007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

подскажите пожалуйста как правильно получить справку по форме 32 для загранпаспорта. Я учусь в аспирантуре, справка об этом в ОВК есть, приписное есть - в нем записана только старая отсрочка до 2005 года. Если я приду в военкомат и попрошу справку, не заставят ли проходить медкомиссию по полной программе? Или лучше прислать заказным письмом с уведомлением о вручении на имя военкома ходатайство с просьбой выдать эту справку? я так понимаю по закону отказать в выдаче этой справки они не могут, и требовать проходить медкомиссию это не совсем законно.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Насколько показывает опыт, в такой ситуации ваши шансы на получение вожделенной справки очень низки. Военкомат может посчитать вас за уклониста, желающего ухеать заграницу и там косить. Кроме того, скорее всего о вас вспомнят и повесток вам не миновать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесток я не боюсь - я в аспирантуре, справка о том что я в аспирантуре в военкомате есть. Вопрос в том как лучше получить эту справку - придти лично, написать письмо, что говорить, кому писать и т.д.

про то что военкомат вряд ли легко и просто выдаст эту справку догадываюсь, ;) поэтому и хочу подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе, феврале месяце вы без особых проблем сможете получить требуемую справку. Если же у вас оформлена отсрочка по обучению в аспирантуре, то данную справку вы можете получить в любое время года.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты