Перейти к содержанию

Продержаться 41 день.


3luka

Рекомендуемые сообщения

Собственно такая ситуация.

Учусь на втором курсе, вуз государственный, но специальность не аккредитована. Причем узнал о отсутствии аккредитации в конце октября.

Никаких повесток не видел и нигде не расписывался. Цель - избежать вручения повестки и не уйти в армию в этом призыве. (кстати говоря аккредитация будет через 1,5 года - нужно продержаться этот призыв до конца и ещё 3 полных)

Военкомат вспомнил обо мне позавчера - звонили домой (трубу взяла мать), спрашивали "почему это ваш мальчик не является на медкомиссию" и врали, что носят повестки и никто не открывает. Так же говорили, что могут придти с участковым в ВУЗ и вручить повестку в нём. Отсюда вопрос номер один: какова вероятность, что они это сделают?

 

Далее. Вчера вызвали в ВУЗовский кабинет по воинскому учёту. Там сидит женщина, которая отвечает за общение между университетом и военкоматом. Оказывается, что военкомат сейчас практикует вручение повесток через этот кабинет. Вызывают студента, женщина вручает повестку. Так оно бы и было, но у меня получилось договориться, что мол я не был в этом кабинете и никаких повесток не видел, но взамен должен принести справку с факультета, что меня не было на занятиях в период с 18 по 25 число, чтобы эта женщина могла оправдать своё невручение повестки перед военкоматом. На факультете в курсе моих проблем, справку достать не проблема.

Вопрос номер два: насколько законны её действия и как скоро военкомат начнет пытаться вручить мне повестку дома?

Может ли быть несколько одинаковых повесток на моё имя? Могут ли они пытаться вручить повестку и через университет и через посещение моего дома?

 

Извиняйте за нескладное изложение информации, просто сейчас много мыслей в голове и структурировать всё это не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты