Перейти к содержанию

Прошу совет!


Гость PiR@T

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я новичок на форуме,поэтому прошу простить,если разместил тему не в том месте.

 

Собственно,мне 17 лет,студент первого курса университета,чувствую,что могу вылететь после первой сессии(а всё из-за матушки-лени,знаю дурак),отсрочку в универе еще не дали,сказали приходи в апреле за ней,но заполнили какую-то бумагу довольно больших размеров...

18 лет мне будет 27 июня,тоесть ,если не ошибаюсь,за 4 дня до конца весеннего призыва.И вот вопросы:

1)Если вылечу из универа,меня заберут или можно "откосить" эти 4 дня на даче?

2)Если уйду по собственному желанию и поступлю в апреле\мае в этот же инст или другой,то будут ли забирать и опять же ,можно ли в этом случае "откосить" на 4 дня до конца призыва)

и еще....

3)когда приходит повестка,после дня рождения.или перед:) ?

 

Зы...если неясно выразился просьба спрашивать кто-что не понял)))

Зыы прошу прощения за столь дилетанские вопросы.

Очень надсь на ваш совет,спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) откосить 4 дня на даче можно, но военкомат, возможно, будет присылать Вам повестки и раньше, с целью заставить Вас пройти медкомисию и выдать повестку на отправку на 28-е число. Так что косить возможно придётся и дольше, хотя до достижения Вами 18 лет, Вы не подлежите призыву и не должны проходить мероприятия связанные с ним, в том числе медкомисиию.

2) Забирать будут, но Вы будете иметь право на отсрочку, как учащийся ВУЗа.

3) Думаю, повестки на медкомиссию Вам будут слать заранее, до дня рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас и смогут «забрать», то только в период осеннего призыва 2007 года, и то с учетом, что вы не будете учиться.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!