Перейти к содержанию

Работник ПЧ ФПС


Dant
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Работаю в пожарной охране 8 лет. Раньше был сотрудником в пагонах, получил отсрочку на время работы в пожарной охране. В связи с реформой МЧС нашу часть разатеставали все стали работниками, без пагон отсрочка у меня заканчивается осенью этого года сейчас звонят из военкомата говорят: давай справку что работаеш в пожарке! Могут ли меня забрать в армию если я работник пожарной части, а не сотрудник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Отсрочка сохраняется если Вы поступили на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего профессионального образования и специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях;

Если данные условия у Вас отсутствуют то право на отсрочку у Вас нет. Вам следует отправить по почте справку о том, что Вы продолжаете работать в данной организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня нет теперь звания в связи с реорганизацией, но Я до сих пор работаю в пожарной части. Если Я возму справку и отправлю в военкомат, то что за этим может последовать(могут призвать или нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня нет теперь звания в связи с реорганизацией, но Я до сих пор работаю в пожарной части. Если Я возму справку и отправлю в военкомат, то что за этим может последовать(могут призвать или нет)?

 

Здравствуйте! В справке, которая требуется для предоставления в ВК, должно быть указано специальное звание (приложение №32 приказа МО №400).