Перейти к содержанию

Дайте, оценку ситуации, пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте! У меня такая просьба, оцените ситуацию:

Мое дело пришло из военкомата субъекта с подтврежденной категорией "В". Я пришел в военкомат в кабинет, куда дела возвращаются из военкомата субъекта и мне сказали, мол, иди в такой то кабинет, получай военник. Придя в нужный кабинет, у меня перечеркали приписное, ПОСТАВИЛИ печать в паспорте о том, что я военно-обязанный, попросили расписатьться в ведомости выдачи военных билетов (насколько я успел прочитать название, так как женщина дала мне ведомость перевернутой, а когда я ее перевернул - она начала ругаться, за что была послана мною в вежливой форме), спросили размеры головы, ноги и одежды (для мобилизации, как я понял в случае войны) и сказали приходить на следующей недели. Вот, прошу вас высказаться, все ли нормально, или есть некие "скользкие" моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте! У меня такая просьба, оцените ситуацию:

Мое дело пришло из военкомата субъекта с подтврежденной категорией "В". Я пришел в военкомат в кабинет, куда дела возвращаются из военкомата субъекта и мне сказали, мол, иди в такой то кабинет, получай военник. Придя в нужный кабинет, у меня перечеркали приписное, ПОСТАВИЛИ печать в паспорте о том, что я военно-обязанный, попросили расписатьться в ведомости выдачи военных билетов (насколько я успел прочитать название, так как женщина дала мне ведомость перевернутой, а когда я ее перевернул - она начала ругаться, за что была послана мною в вежливой форме), спросили размеры головы, ноги и одежды (для мобилизации, как я понял в случае войны) и сказали приходить на следующей недели. Вот, прошу вас высказаться, все ли нормально, или есть некие "скользкие" моменты?

 

Здравствуйте! Судя по всему, на следующей неделе вы ВБ получите. Если будут проблемы, вы сможете написать заявление в прокуратуру с требованием принятия мер прокурорского реагирования.