Перейти к содержанию

Москва - метро - облавы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я вырос на Западе, прописан в Москве, сейчас учусь на Западе, в военкомате никогда не был, не состою на учёте, дома в Москве меня не ищут, ОЗП сделал через консульство. Весь этот весенний призыв был в Москве, работал (оформляли так понимать не по ТК, ну а о военкомате что речь), катался на метро без проблем, правда документы тоже особо с собой не брал. Хочу на недельку съездить в Москву в конце ноября. Да, теоретически на неделю я не обязан вставать на учёт а без учёта меня не могут призвать, но а на самом деле... Говорят на форуме в метро какие-то облавы мол начались. Какой риск в них угодить, ну и застрять, так что не выпустят вплоть до части? По идее меня в списках не должно быть, хотя кто знает. Так лучше с паспортом или без ходить? Ну могу конечно на такси всё время кататься, но мне кажется это уже параноя насчёт России, которая, побыв за рубежом начинается. Что посоветуйте?

 

Да, ещё, если заметили облаву, пожалуйста сообщайте здесь по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облава в метро это что? Всех юношей которые выгледят от 18 до 27 лет тормозят и паспорт просят покозать? Параноя... регистрацию в москве делать нужно если остаешся там больше 3 дней (или моя инфа устарела). Поэтому просто полиционеров избегай и все только не сильно картинно, а то они бдительные.Я только непонял гражданство у тебя заграничесное есть или нет? Если нет то можешь угодить в армию после встречи с лунатиками.

Дмб - 2002г

Учебка - в/ч 12672 п. Загорянский

Служба - в/ч 56142, п. Загорянский ЦУС ЖДВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты