Перейти к содержанию

Запутался со справками и приписным


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что я студент и в прошлом году, как полагается принес справку из ВУЗа для отсрочки. Кроме того у меня есть заболевание, и я принес ксерокопию документа, подтверждающую мое заболевание. На что врач сказал, что ксерокопии ему не нужны и я должен принести оригинал.

 

Таким образом, в прошлом году призывная комиссия почему-то не вынесла по мне своего решения. Сказали, раз болен, то принеси оригинал через недельку и все устроим. я ушел, но мое приписное осталось в военкомате.

 

В военкомат больше не являлся. Одна повестка пришла весной, но я ее проигнорировал, ибо: 1) справка о заболевании устарела. 2) ВУЗ на отсрочку справку дает раз в год.

 

Приключения начались этой осенью. Справку о болзени обновил, а вот ВУЗ с приказом о зачилсении на следующий курс припозднился. В итоге за осень пришло 2 повестки - одна в ящик, другая под роспись, но я лично не расписывался, так как живу не там, где зарегестрирован (Родные подпись поставили).

 

Недавно пришла 3 повеска на 11 ноября, а вчера еще приперлась доблестная милиция по месту регистрации, поинтересовалась у родных обо мне и ушла.

 

Теперь вопросы)

 

1) Можно ли мне идти раньше не по повестке, так как я хочу поскорее ситуацию разрешить?

 

2) Чем грозит то, что по мне не приняла ПК решения прошлой осенью, и я не являлся весной и первые два раза в этот призыв?

 

3) Чем грозит то, что моего приписного у меня нет?

 

Собственно, буду благодарен за ответы, не понимаю только чего они ко мне так привязались. Я же все-таки студент и справка у них есть об этом, так что вряд ли меня военкомат может считать за злостного уклониста.:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае неявки по повестке, без наличия уважительных причин, возможно привление к уголовной отвественности. Утрата приписного-административный штраф

Справедливость — истина в действии. Дизраэли Б.