Перейти к содержанию

Подтверждение группы В в приписном свидетельстве


Alex Kuzm
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я проходил мед. коммисию в Военкомате в 17 лет (учась в школе), по итогам которой мне вручили приписное свидетельство, в котором мне дана группа "В" (ограниченно годен к военной службе).

Сейчас мне 20 лет, учусь на дневном отделении института на 4 курсе.

2 недели назад пришли из Военкомата с повесткой, что я должен придти в Военкомат и подтвердить свой диагноз. Повестку на руки я не получил, так как остутствовал в это время и узнал об этом со слов родителей.

 

Нужно ли мне в настоящее время подтверждать свой диагноз или я должен это сделать после окончания учёбы в институте?

Если я подтверждаю свой диагноз сейчас - это будет означать, что мне сразу дадут военный билет или это произойдёт после окончания института?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Если вы оформили отсрочку по обучению в институте, в отношении вас не могут проводиться призывные мероприятия (п.7 положения о призыве). Повестка считется вручённой надлежащим образом, если вы в ней расписались лично.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий Иванович, спасибо за ответ, но хочется уточнить ещё некоторые моменты:

 

1) Саму отсрочку я лично не оформлял в военкомате. Когда поступил в институт, там сказали, что списки в военкоматы они сами отправляют и мне не стоит беспокоиться.

По законодательству отсрочка может мне быть присвоена без моего личного присутствия? Т.е. сам институт может оформлять мою отсрочку?