Перейти к содержанию

Моя история с отсрочкой


Рекомендуемые сообщения

Где-то я уже задавал вопросы по поводу отсрочки по СП, вот продолжение. Итак, у меня мать пенсионер, не инвалид, просто пенсионер. Отца нет, братьев и сестёр родных нет.

 

Пришел в военкомат освобождаться от призыва, опираясь на мои рост/вес (184 см и 60 кг), за одно занёс документы о состоянии семьи, как и просили. И тут на моё удивление тётенька из приёмной вручила мне чистый листик и сказала: ,,пиши заявление на отсрочку по СП,, Насколько я знаю в моём случае отсрочка не должна предоставляться

 

Что это было? Незнание норм законодательства этой тётенькой или она просто списала меня по своему желанию помочь мне (всё-таки учусь на очном, хоть и отчислялся ранее). Чего мне можно ожидать?

 

Сказала, что в декабре можно звякнуть по поводу решения призывной комиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда призывник, имеющий право на отсрочку, добивается освобождения от призыва по состоянию здоровья, он часто может встретить сопротивление со стороны сотрудников военкомата. Это сопротивление обычно мотивируется словами: «зачем тебе освобождаться по состоянию здоровья, когда ты студент, тебя и так в армию не призовут», «зачем тебе эти медицинские справки, когда у тебя и так отсрочка по семейным обстоятельствам» и т. п. Все подобные доводы не имеют никакого законного основания.