Перейти к содержанию

после военной кафедры


unlabelled

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Постараюсь объяснить кратко и понятно:

-поступил в ВУЗ в 2005

-в 2007 поступил на военную кафедру

-летом 2009 прошел сборы и получил диплом бакалавра

-сейчас учусь на втором(последнем) курсе магистратуры

 

Вопрос следующий - могу ли я получить военный билет уже сейчас, не доучиваясь? Я знаю что его дают только при наличие диплома специалиста или магистра, но так же я слышал что когда я поступал, диплома бакалавра было тоже достаточно и я имею право получить звание лейтенанта и быть переведенным в запас?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, нет, сначала Вы должны закончить образование, то есть получить диплом магистра или специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2010 прошел военные сборы, выпуститься из унверситета должен был в 2011, но из-за проблем с учебой остался на повторное обучение.В конце октября поступил звонок из военкомата, я явился, объяснил всю ситуацию, они попросили принести приписное свидетельство в котором было бы доказательсво прохождения военных сборов. Я принес приписное, но меня все равно отправляют на прохождение мед.комисии, и предлагают мне уже призывной комисии объяснять свою ситуацию!!!

 

подскажите как лучше поступить, и имеют ли они право призывать меня?????? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2010 прошел военные сборы, выпуститься из унверситета должен был в 2011, но из-за проблем с учебой остался на повторное обучение.В конце октября поступил звонок из военкомата, я явился, объяснил всю ситуацию, они попросили принести приписное свидетельство в котором было бы доказательсво прохождения военных сборов. Я принес приписное, но меня все равно отправляют на прохождение мед.комисии, и предлагают мне уже призывной комисии объяснять свою ситуацию!!!

 

подскажите как лучше поступить, и имеют ли они право призывать меня?????? спасибо