Перейти к содержанию

Посоветуйте КАК поступить с повесткой


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в универе заочно. Еще весной мной заинтересовался ВК, звонили по телефону, поговорили… но на этом и все, даже повесток не было. Весь октябрь тоже все спокойно было, только вот вчера вечером пришли из ВК (я дверь естественно открыл, не ожидая подвоха в воскресенье вечером!!!!) дали повестку на 3 число. Я от досады даже расписываться отказался, на как понимаю это ни на что не влияет, все равно будет считаться подписанной.

 

Так вот, теперь вопросы. Я собираюсь откупиться, но нормально сделать это смогу только на следующий призыв, т.е. этот по-любому как-то надо протянуть. Как будет логичнее это сделать: пойти и попытаться с помощью анализов и снимков из частной поликлиники выпросить себе направление на обследование, чтобы время затянуть (сколиоз)? Или для гарантии просто не ходить и скрываться весь ЭТОТ призыв? Понятно что «могут возбудить дело», но вроде РЕАЛЬНО ВОЗБУЖДАЮТ при многократных неявках, а при однократной только штраф… Так ведь дело обстоит?

 

Конечно, вариант «не пойти» надежнее, так как на самом деле особых проблем со здоровьем нет: степень сколиоза у меня… «1.75»))) если так можно выразиться, и в принципе я планировал заплатить врачу в госполиклинике, чтобы сделать его полноценным… Но весной-то мне по-любому придется идти в ВК решать все вопросы. Сильно ли навредит мне весной, если я щас не пойду?

Спасибо большое

 

Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Я учусь в универе заочно. Еще весной мной заинтересовался ВК, звонили по телефону, поговорили… но на этом и все, даже повесток не было. Весь октябрь тоже все спокойно было, только вот вчера вечером пришли из ВК (я дверь естественно открыл, не ожидая подвоха в воскресенье вечером!!!!) дали повестку на 3 число. Я от досады даже расписываться отказался, на как понимаю это ни на что не влияет, все равно будет считаться подписанной.