Перейти к содержанию

Кто нибудь покупал студенческий?


Рекомендуемые сообщения

Привет! Учиться я закончил, от армии пока уклоняюсь. Хочу купить себе студенческий билет, чтобы если милиция остановит показывать им что я студент. По-моему очень эффективно, а то в паспорте есть отметка о "пригоден к службе", а студака нет, сразу возникнут вопросы! Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы если милиция остановит показывать им что я студент

им на него плевать. а если облава то и настоящего студента увезут

 

По-моему очень эффективно,

наоборот это не эффективно и прокатывает лишь в единичных случаях.

 

А если выяснится что купленный то и вовсе это может встать вам боком если протупите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, вы купите студенческий билет, а что дальше -как вы планируете поступать, если придут повестки для явки в ОВК??? Не проще ли позаботиться о получении ВБ, например, проверив свое состояние здоровья - возможно, у вас имеется заболевание...

Справедливость — истина в действии. Дизраэли Б.

 

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повестки уже приходят, я по месту прописки не живу, мне главное чтобы случайно при проверке документов не повязали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повестки уже приходят, я по месту прописки не живу, мне главное чтобы случайно при проверке документов не повязали.

 

Статья 7. Ответственность граждан и должностных лиц за нарушение настоящего Федерального закона

 

1. В случае неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, место и срок без уважительных причин, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.