Перейти к содержанию

Непонятка с повесткой


Ksed
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Если мне не была вручена повестка лично вруки(под подпись), а была положена в почтовый ящик в конверте( повестку я обнаружил 09.09.10 дата прибытия на ней 13.09.10 т.е. она не на день призыва), и к ней приложено уведомление :

"Так как вы не поивлялись длительный срок( осенью 2009 был последний раз ито сам пришел, после (весной 2010) приходила в ящик)

на пункт ПК.

Вы являетесь уклонистом о призыве на военную службу! (По такой то причине(статье))мы имеем полное право завести на вас Уголовное дело и т.д.

Я Военный Коммисар Пушкинского района СПБ , предлагаю вам явиться

на место проведения ПК по данной повестке.

С собой иметь настоящее уведомление.

И все необходимые мед. документы.

 

В соответствии с действующим законодательством, и правилами вручения повестки, я могу ее проигнориовать?( Понимаю что запугивают)

В комитете солд. матерей , сказали ,что я буду признан уклонистом только через суд.-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вас не могут признать уклонистом без подписанных лично вами повесток (и если вы живёте по месту воинского учёта).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею я право не тоскать с собой паспорт, а носить только копию заверенную натариусом?

 

И у вас есть какая нибуть статья(примечание) - что делать если остановил СМ, и как с ним разговаривать? Если с собой только студень или копия паспорта (натаиус)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь со следующим ресурсом http://www.prizyv.net/advice/rosisk/

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий