Перейти к содержанию

Проконсультируйте незнающего!!!!


MeХВОД

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , у меня такая ситуация. Я учусь в университете, на данный момент есть отсрочка, но ведь после университета надо идти служить. На данный момент мне 18 лет. Я решил отслужить в армии, так как считаю что это не страшно как кажется. Живу без родителей уже 2 года. У меня возникли такие вопросы.

Так как в личном деле у меня написано категория "А" по всем параметрам, могу ли я выбрать и как это сделать где служить?