Перейти к содержанию

Отсрочка есть, но повестки приходят


DavVad

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Уважаемые эксперты, могли бы вы помочь со следующим вопросом:

 

Я учусь в аспирантуре, начался 3-й год обучения. Справку с места учебы о том, что я продолжаю учиться, принес в военкомат в эту среду. Однако вечером в среду принесли повестку домой (получили и расписались родители), а на днях доставили по почте еще одну.

 

Вроде у меня с документами должно быть все нормально, однако лишний раз не хочется иметь дело с военкоматом. Похоже на то, что повестки были посланы мне до того, как я принес подтверждение отсрочки, хотя кто знает. Стоит ли мне звонить/ходить в военкомат и разбираться, почему повестки пришли, или лучше просто не ходить?

 

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спасибо за вопрос.

Данные повестки являются незаконными. Согласно ст.22 ФЗ о воинской обязанности и военной службе и п.7 Положения о призыве граждан РФ на военную службу на мероприятия, связанные с призывом вызываются граждане, кроме тех кто имеют отсрочку.

Можете написать заявление в ВК о том, что у Вас действующая отсрочка и зарегистрировать его в отделе делопроизводства ВК или отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Для полной уверенности имеете право отправить заявление в ОВД о том, что у Вас действующая отсрочка и уклонистом Вы не являетесь.

По составлению заявлений советую обратиться к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, спасибо за ответ!