Перейти к содержанию

Напаравление офицера запаса на медкомиссию


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пож-та. Ситуация такая. Я врач, прошел военную кафедру. в данный момент надо получить военный билет. Личное дело готово и лежит в военкомате. Прийдя в военкомат, мне там дали список необходимых справок и анализов. В какой кабинет на заходил в пол-ке, везде просят оплатить данную справку в кассе.

А во вторник, стоя на очередной операции, мой коллега (тоже клинический ординатор) сказал что ему в военкомате дали направление на все обследования. Я приехал в свой военкомат за данным направлением. там мне сказали что ничего не дают и вы должны сами все оплачивать. Подскажите пож-та. Обязаны они мне дать данное направление или нет? Как быть в такой ситуации если денег нет и не планируется их появление? с зарплатой клинического ординатора в 2тысячи 700 рублей - 2 тысячи отдавать за справки нереально.

Спасибо заранее. С уважением Онколог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что ПО НАПРАВЛЕНИЮ они бесплатные.... но они мне не дают этого направления! Они мне дали обычную бумажку с перечнем тех справок что им надо принести. На мой вопрос почему не дают направление - они сказали что у них нет договора с больницей. Но это же бред. военкомат такая же государственная структура как и больница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Подайте письменное заявление с требованием выдать вам документ воинского учёта (военный билет), а в случае необходимости прохождения медицинского освидетельствования, предоставить соответствующие медицинские направления).

А можно сделать ещё проще, оформить у себя в больнице такую же справку как дали вам, где указать, что всё пройдено, анализы хорошие, годен к военной службе (зато бесплатно).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты