Перейти к содержанию

Нужна помощь по отсрочке


МихаилM

Рекомендуемые сообщения

Привет, я студент ФГОУ СПО "Куртамышский сельскохозяйственный техникум" учусь на последнем(4) курсе, меня вызвал военкомат и сообщил, что, так как мне исполняется 20 лет 22 ноября 2010 года, они забирают в армию не дав доучиться, хотя когда проходил медкомиссию в 18 лет, военком сказал что забирут как только отучусь. В удостоверении написано что отсрочка до 30.06.2011, правильно ли поступил военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МихаилM, Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

обучающиеся по очной форме обучения в:

 

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения,] но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет

 

они правы, хотя если отсрочка до 30.06.2011, то должны призывать после этой даты

http://lh3.ggpht.com/_o_GY6NRjKgw/S8MBRld94zI/AAAAAAAAAsg/vhj8aa2iuOk/%D0%B1%D0%B0%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.png:tooth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но у меня нет среднего(полного образования), у меня 9 классов, а аттестат об 11 классах должны выдать как закончу техникум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты