Перейти к содержанию

Проблема


Рекомендуемые сообщения

Мне 19 лет,учусь на последнем курсе медицинского колледжа. До сих пор не было никаких известий из военкомата..что мне делать в этой ситуации?Надо ли самому явиться в военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны явиться по повестке!

Справедливость — истина в действии. Дизраэли Б.

 

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 19 лет,учусь на последнем курсе медицинского колледжа. До сих пор не было никаких известий из военкомата..что мне делать в этой ситуации?Надо ли самому явиться в военкомат?

 

Для начала понять чего ты сам хочешь. Если хочешь служить -завтра же к 7 часам в военкомат на МК.

 

Если нет такова желания - срочно искать ЗАКОННЫЕ поводы чтобы не служить.

Родину не выбирают Гимн нашей Страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том,что у меня нет ни повестки,ни приписного.

 

многоуважаемый гражданин РФ, для ответа на Ваш вопрос сообщество форума(всё таки я, надеюсь, выражу общее мнение) хотело бы получить ответ на один не сложный вопрос:"Вы служить хотите?"

Родину не выбирают Гимн нашей Страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

служиь не хочу

 

Раз служить не хочешь, то ищи законный повод этого не делать.

Родину не выбирают Гимн нашей Страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же четко написал,что нет у меня ни повестки,ни приписного. меня интересует лишь одно-не явка в военкомат по прошествию 18ти лет,не является нарушением закона,в моем случае??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же четко написал,что нет у меня ни повестки,ни приписного.

Приписное у Вас должно быть. И Вы обязаны состоять на воинском учете. На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.