Перейти к содержанию

Неразбериха с актами.


qweasdzxc
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Требуется совет:

 

Учусь на очном отделении вуза. На мед. комиссии в школе признали ограниченно годным. На первом курсе военкомат начал дергать меня по поводу "ограниченно годности".

Пытались послать на обследование - но из-за обстоятельств пришлось отложить.

На четвертом курсе решил разобраться с этой проблемой.

 

Суть:

Летом мне необходимо было пролежать в гастроэнтерологии (профилактика болезни), решил заодно разобраться с военкоматом.

 

Пошел в военкомат, спросил: что необходимо для того чтобы пройти обследование?

Мне ответили, что бланки "Акт о прохождении обследования".

Попросил их выдать - мне сказали, что бланков нету, они у врачей.

А врачи в отпуске, т.к. лето.

Тогда я спросил, возможно ли отпечатать бланк и заверить его у вас заранее, а потом уже показывать врачам(т.к. мои анализы, сделанные на обследовании, могут просрочиться, за 2 месяца). Ответили - давайте попробуем.

 

Нашел соответствующий бланк, отпечатал, пошел к ним, поставили печать в левый угол, о том что это военкомат. Ок.

 

Отвез бланк в больницу, его заполнил врач у которого я проходил обследование, далее отвез в другую больницу - поставили печать, сняли копии, все заверили.

 

Сегодня настал день, к которому меня вызывали в военкомат, пришел, показал бланк.

Врачи отреагировали странно, начали на меня кричать что у бланка нету номера, что я подделал документы и на меня подадут в суд. Сказали - иди к председателю приемной комиссии. Т.к. его на месте небыло - сказали прийти в другой день.

 

Вопрос:

На сколько правомерны заявления врачей об "подделке документов", ведь я делал это все с протекцией военкомата?

Стоит ли мне появляться в военкомате и выяснять что-то по поводу этого акта или это действительно может плохо кончиться?